Напиши свою историю и получи микронаушник БЕСПЛАТНО

истории студентов

 

Хотите купить микронаушник со скидкой ? Пришлите нам смешную или забавную историю, которая произошла с вами или вашими друзьями во время экзамена, либо в процессе обучения.

Вспоминайте интересные и веселые моменты студенческой жизни, делитесь с нами и получайте призы от MicroMarketa! Самые прикольные истории мы выложим здесь.

Отправляйте свои истории к нам в ВК https://vk.com/nanonaushnik

 

Роман Г.

Как известно, человек получая высшее образования, приобретает не только знания, но и опыт выходить из безвыходных ситуациях. Когда я учился на 3 курсе, был у нас очень сложный предмет «электрические машины». Нужно было написать и защитить курсовую работу по этой дисциплине. Там очень много различных формул, графиков, таблиц, и т.д. Но я очень любил погулять, так что делать мне все это было некогда. Само собой я купил эту курсовую работу. Но этого было мало, надо было ее еще и защитить. Первые заходили те кто писал сам и хорошо подготовился, поэтому я пошел вторым, чтобы создать иллюзию, что готовился очень тщательно. Преподаватель спросил одну формулу, я ответил, вторую формулу – логически вытянул, а вот дальше ответить не смог и он отправил меня на пересдачу. Прошел практически месяц с того момента. Пошел сдавать со всем потокам. Преподаватель пригласил нас всех в аудиторию. Я пошел сдавать первым. Подхожу, сажусь напротив его стола и говорю ему, так то и так, я приходил к вам защищать месяц назад, а вы сомневались, что мне поставить «4» либо «5». Он начал меня спрашивать: откуда это цифра, что это за формула. Я правильно ответил % на 30 вопросов. После чего он сказал, что на отлично я не дотягиваю, так что ставит мне «4» (хорошо). Все кто находился в аудитории, просто были шокированы моей наглостью. Вот так я и сдал этот предмет.

 

Виктория М.

Был у нас в универе предмет — «Стандартизация». Надо сказать, что он не относился к основным предметам по специальности, но сдавать его надо было, а если хочешь хорошую стипендию, то и на высокую отметку, желательно. Предмет совсем не интересный и скучный. Учить его было совсем нудно. Благо преподаватель была женщина в возрасте с очень плохим зрением. Она носила очки и, честно говоря, они ей совсем не помогали, она все равно плохо видела. И вся группа умудрялась списывать. Лично я, даже не заморачивалась на шпаргалки, списывала в наглую, прямо с учебника, хотя и сидела на второй парте. Но вот, моей подруги везло меньше. Как-то на одном из зачетов, списав все подчистую, подруга ждала окончания времени, чтобы сдать работу. Достала телефон, чтобы посмотреть, сколько еще минут осталось до завершении пары. И именно в этот момент, к ней подходит преподаватель, забирает у нее телефон и обвиняет ее в том, что она все списала с этого телефона, (надо отметить, что телефон у нее был кнопочный, без интернета), забирает у нее работу, перечеркивает ее и отправляет на пересдачу. Далее все для моей подруги у этого преподавателя слаживалось печально. Она была, так сказать, «особенной». Ей единственной из всего потока, а это человек 300, приходилось зубрить этот предмет, так как преподаватель постоянно стояла возле нее. Я сидела с ней за одной партой и списывала с книги, водя пальцами по строкам, чтобы не потерять где пишу))). А вот подруги, которая сидит со мной за одной партой, не удавались, даже малейшие телодвижения. Она одна из всех, ходила на пересдачи и не по одному разу. В результате преподаватель поставила ей 4 балла, чему моя подруга была очень рада!!!

 

Ольга П.

Доброго времени суток, Юрий! Я прочла условия получить на прокат нанонаушник со скидкой 100%. И хочу поделиться своей историей при сдаче экзамена. Учусь я в БГАС на маркетолога. Сдавала историю у Бадулина))) не по наслышке, студенты знают его)) Преподаватель не глуп, прекрасно знал, что студенты всячески списывают т.ч и с наушников)) он предупредил, если засечет-вон с универа! Все, конечно и боялись, но, надежда умирает последней! Я лично пользовалась наушниками, думаю, будь, что будет! Вооружившись наушниками, вытянула билет, а там не так как в школе, сообщаем преподу номер билета, а вопросы, конечно все перетусованы, берём листик и готовимся, пока я медленно шла за парту) а МЕНЯ уже ждали на том конце)я прочитала вопрос. Пока препод записывал всех остальных, я половина написала первого вопроса, страшно трясясь! Наушник я то взяла первый раз) я ж девочка в свои 45 примерная была! На том конце дочь мне диктовала ответ, попутно задает вопрос — успела? А я сказать не могу, я и так позывной, и сяк, а она — громче скажи! Ну, тут и понеслось)) я как кашлянула, что преподаватель поднял глаза и смотрит на меня, пока не понимая… Я покраснела от стыда и смотрю на него, делая вид, что вспоминаю! А дочь мне продолжает чирикать!)) думаю, ну всё, круто я попала!)) Выжидаю тот момент пока кто пойдет отвечать, а препод ходит между рядов, и, конечно подошёл ко мне, наклонился над моим ухом и типа читает, что я написала)) дочь в это время все говорит мне в ухо, а я мысленно думаю, все! Приехала, он меня засечет! Но тут-то самое смешное, на сегодняшний момент))подходит он к столу своему, включает свой мобильный и включает блютуз,и задает вопрос.; у кого наушники, поднимитесь? Будет шанс сдать! Все, у кого были нано, молчали. Крепко держались, чтобы не спалиться. И в аудитории гробовое молчание, только слышу, как диктует моя дочь, как с пулемета, а позывных не могу подать, чтобы остановить. Но тут, о чудо! Препода вызывает на минуту из аудитории и понеслось, кто шпоры достает, кто общается . А я своей дочке указала откуда начать и медленно диктовать, но времени было мало, поэтому на второй вопрос ответ был не полный. Но я всеравно получила свою четверку, чтобы не сдавать с комиссией при ректоре. Теперь моя дочь хочет воспользоваться таким удобным шансом в пятницу и тоже на истории. Надеюсь, она напишет гораздо лучше!

 

Максим А.

В общем, сдавали мы группой как-то экзамен, у меня был отрицательный рейтинг, а препод по данному предмету отправлял всех на пересдачу из-за принципа, у кого рейтинг ниже 4 (отрицательный). Ну я вроде бы как всё выучил, но всё равно переживал жутко. Ну и одногруппница, у которой был нормальный рейтинг, сдавала с микро наушником, сдала. Я решил тоже попробовать, это был мой первый опыт идти на экзамен с наушником. В общем, с микронаушником идёт блютуз-гарнитура (как я понял, эта штука так называется), которая крепится недалеко от самого уха с наушником. Девочкам, естественно легче его прикрепить, под лифчик, например. Ну мне его деть было некуда и я достал всё, что было в портфеле. Там я нашел самую подходящую штуку — это метр для измерения обхвата груди, талии и т.д. и обмотал его вокруг шеи и под мышкой(он сыграл мне роль шлейки от лифчика) Ну и закрепил там наушник. Когда я стоял и держал спину ровно, она (блютуз-гарнитура) держалась нормально. Пошел я значит на экзамен, сел ровно и начал писать, всё шло не плохо, но как только я расслабился, и скривился, эта гарнитура выпала из-под этой шлейки. Был я в рубашке, заправленной в брюки, но гарнитура эта выпала именно в то место, где рубашка была расправлена и начала выпадать, я испугался и начал её заталкивать обратно. Вроде бы как получилось и затолкать обратно эту гарнитуру и рубашку заправить. Но слышимость уже была хуже намного, так как гарнитура уже находилась далеко от уха. Далее я решил повернуть голову влево, наушник находился в левом ухе, как раз в той стороне, в которой от меня сидел препод. И, то ли наушник плохо сидел, то ли я слишком резко повернул голову, но суть в том, что наушник выпал из уха и (как мне показалось) с громким звуком упал сначала на скамейку, на которой я сидел, а потом вообще на пол. Я растерялся, что препод увидит, но он вроде бы как не заметил. Я начал искать этот наушник на полу, не мог его найти минут 5. Как только я его нашел, я начал делать вид что моя нога чешется и всё ниже и ниже начинал её чесать, дабы добраться до пола где лежал наушник. Затем я всё таки достал до наушника, поднял его и скорее закинул в карман. Тем временем моя очередь отвечать уже подошла, и я пошел. Но чувствовал я себя уже увереннее, так как знал, что если препод захочет проверить есть ли у меня наушник, то он его не найдет. В конце концов, я единственный со всего факультета, с отрицательным рейтингом, кто сдал этому преподу, так как всё выучил. Такая история у меня получилась.

 

Сергей С.

Было это лет десять назад, 9 класс, экзамен по литературе, я его по желанию сдавал. Вопросы не трудные, прочить наизусть стих и проанализировать его и рассказать о своем любимом произведение. Стих я прочитал, проанализировал, а когда дело дошло до любимого произведения, то тут начался цирк. Я решил рассказать про Тихий Дон, роман этот очень любил и перечитал аж 3 раза на тот момент, такое сильное впечатление на меня он произвел. Когда я сказал, что буду рассказывать о нем, то меня учительница (принимала экзамен комиссия из завуча и не нашего учителя литературы) перебила и заявила, что я не мог прочитать этот роман, его проходят в 11 классе, и я списал все. На мой аргумент, что я прочитал книгу аж 3 раза она еще больше начала кипеть и говорить – Его и один раз то с трудом читают, а ты не краснея, что читал трижды его. Корче, не поверила, заставила показать все карманы, рукава и прочее и по-хорошему признаться, что списал и тогда поставят 3, а так вообще 2 получу и останусь на второй год в 9 классе. На все доводы, что это произведения на выбор и какой смысл о нем врать, ей было плевать. На полном серьезе собралась два ставить, но кое-как ее завуч вразумил, что ответил, же я хорошо и мы не видели, чтобы он списывал, поэтому давайте поставим ему 5 и отпустим. Но учительница не сдавалась и твердила, сначала о двойке, а потом хотя бы о тройке, в итоге поставили 4 за идеальный ответ. Так я познакомился с людским идиотизмом ближе.